ЦЕНТРКРОВИ ФМБА РОССИИ





Выберите регион
Ваш регион: Республика Адыгея
8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

КСО: КСО в Швейцарии

Термин корпоративной социальной ответственности (КСО) появился еще в середине прошлого века. Но только с 1970-х годов компании стали придерживаться данной концепции, при которой бизнес должен учитывать интересы общества. Рассмотрим феномен КСО и его особенности в Швейцарии более подробно.

Корпоративная социальная ответственность – это не просто этика, это профессиональное управление бизнесом на долгосрочную перспективу. КСО относится к этике компании, чтобы стать и оставаться социально ответственной и обеспечить осведомленность о последствиях своих действий для общества и окружающей среды.

Сегодня социальная ответственность волнует не только крупные, но и малые и средние предприятия. Основной причиной такого внимания к КСО являются этические и социальные требования к поставщикам, которые выдвигают «социально ответственные» корпорации, внедренные в соответствующие законодательства, международную стандартизацию и сертификацию. Такой вывод сделали эксперты ведущего в Европе института менеджмента Швейцарии (Institute of Management Development). Также исследователи университета дают определение понятию конкурентоспособности. Конкурентоспособность – это способность создавать и поддерживать среду, в которой возникает конкурентоспособный бизнес. Каждое государство оценивается по четырем основным направлениям: состояние экономики, эффективность правительства, эффективность бизнеса и состояние инфраструктуры.

Несмотря на экономический кризис, общественное внимание к социальным и экологическим проблемам усиливается. Помощь государства в решение данных проблем оказывается недостаточной, поэтому бизнес выступает в качестве инструмента, способного смягчить ситуацию. Поэтому добровольное участие организаций в жизни общества – важный аспект деловой активности.

«Мы оцениваем не только рост ВВП, но и кое-что еще. Например, качество жизни и состояние экологии», - поясняет профессор IMD и директор Центра изучения мировой конкурентоспособности Стефан Гарелли.

Согласно результатам исследования, проводимого швейцарским университетом IMD, Швейцария заняла 4 место, тем самым попав в десятку самых конкурентоспособных стран. Ведение бизнеса в этой стране не представляется без корпоративной социальной ответственности. С одной стороны КСО – это управление рисками (штрафы за нарушения, протесты НПО, забастовки), а с другой стороны – это возможности для бизнеса (инвестиции, лояльность сотрудников, инновационные технологии, снижение расходов, репутация и многое другое). Все это может быть выстроено благодаря стратегически грамотному корпоративно-социально-ответственному менеджменту.

Donorsapiens приглашает Вас принять участие в партнерской Программе. Мы будем рады сотрудничеству с надежными партнерами. Станьте партнером проекта >>

Все новости

При поддержке
8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

Введите ваш индивидуальный код

20-значный 16-значный