ЦЕНТРКРОВИ ФМБА РОССИИ





Выберите регион
Ваш регион: Республика Адыгея
8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

Миллениумы выбирают компании с корпоративно социальной ответственностью

Исследования показали, что представители поколения Y или миллениумы – те, кто родились в 1980-х – начале 1990-х, - уже достигнувшие успеха или только начинающие свой карьерный путь, обязательно изменят корпоративный мир во всех его направлениях. Сотрудники поколения Y составят основу рабочей силы в течение следующего десятилетия. Каждый работодатель для привлечения эффективной рабочей силы должен задуматься, какими ценностями живет молодая гвардия.

Выбирая работу, кандидаты часто обращают внимание на обязанности и предлагаемые им условия, такие как: расположение офиса, заработная плата и социальные блага. «Кадровики» всегда стараются уточнять эти вопросы, говоря с потенциальными сотрудниками о работе. Но на сегодняшний день компании чаще стараются использовать такой атрибут, как корпоративная социальная ответственность (КСО), потому что интерес к данной сфере бизнеса ежегодно увеличивается.

В последние годы осведомленность компаний в области КСО увеличилась, поэтому будущие сотрудники становятся все более социально избирательными при выборе работы. Кандидатов волнует репутация выбранной фирмы, и они смотрят, чтобы будущий работодатель участвовал в тех сферах КСО, которые схожи с их собственными убеждениями.

Помимо дальновидности и устойчивости компании, молодым активным работникам важна и КСО-компетентность фирмы. Недавно GreenBiz провело исследование, которое показало, что миллениумы в работе предпочитают лидеров, так как ими они восхищаются, и хотят работать в компаниях, которые ведут хорошую политику КСО.

Тем временем, компания Deloitte провела социальный опрос. Оказалось, что 63% миллениумов занимаются благотворительностью, 43% — активные волонтеры или члены общественных организаций, а 52% имеют подписанные петиции.

В ближайшем будущем большей частью сотрудников будут являться миллениумы, а это значит, что для достижения успеха, компании будут активно выявлять ту социальную деятельность, которую будет одобрять социально ответственное поколение кандидатов.

«Социальная ответственность бизнеса – составляющая часть HR-бренда, именно поэтому чаще всего HR-специалисты инициируют и отвечают за подобные проекты, - говорит Анастасия Подрубная, независимый HR-консультант, организационный сторителлер, - для компании это дополнительный способ трансляции своих ценностей, а, следовательно – возможность привлечь на работу людей, разделяющих данные ценности. Это особенно важно для мотивации так называемого «поколения Y», которое не хочет работать только за деньги или потому что «надо», а хочет делать мир лучше. Таким образом, корпоративная социальная ответственность, на мой взгляд, скорее привлекает людей для устройства в компанию, но не способна быть значимым фактором удержания. Меня радует, что бизнес активно вовлекается в создание социальной среды в моногородах. Градообразующее предприятие заботится не только о том, чтобы сотрудник выполнил дневную норму, предусмотренную трудовым договором, но и о том, чтобы ему было куда пойти и чем заняться после работы».

Стоит отметить, что взаимосвязь КСО и кадровой работы может привести к значительному росту процента талантливых работников.

Для того чтобы привлечь внимание сотрудников поколения Y, заботящихся о социальной ответственности, очень важно делать информацию про КСО доступной. Карьерный раздел компании – первая страничка (после главной), которую кандидаты изучают при выборе работы, поэтому следует поместить информацию о КСО-программах фирмы именно там. Информацию кандидаты могут получить посредством статей, наград, описания социальной политики организации, а также с помощью фото и видео с участием сотрудников в волонтерских программах и в благотворительных мероприятиях.

В проектах КСО важны честность и этичность. Декларация намерений, не подкрепленная реальными действиями, скорее испортит репутацию, чем продвинет компанию на рынке. Отдельный жанр – попытки прослыть ответственным бизнесом одновременно стимулируя потребление: «Купите больше вредной еды, а мы построим детскую площадку».

Donorsapiens приглашает Вас принять участие в партнерской Программе. Мы будем рады сотрудничеству с надежными партнерами. Станьте партнером проекта >>

Все новости

При поддержке
8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

Введите ваш индивидуальный код

20-значный 16-значный