ЦЕНТРКРОВИ ФМБА РОССИИ

Обратная связь

Выберите регион

Ваш регион: Республика Адыгея
8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

Инструменты корпоративной социальной ответственности

Основными инструментами корпоративной социальной ответственности во всем мире принято считать социальные программы, добровольчество, спонсорство и благотворительность.

Чтобы разобраться в инструментах, составляющих корпоративно социальную ответственность, следует рассмотреть каждый компонент отдельно. Первое – социальные программы предприятий – особая область управления компаниями. Она состоит из разработки, реализации и оценки социальных сфер, которые, в свою очередь, направлены на повышение авторитета компании в деловом кругу, властных структурах и общественных сообществах.

Говоря отдельно о социальных программах предприятий, следует учесть, что они также включают в себя определенные инструменты: благотворительные пожертвования, социальные инвестиции, эквивалентное финансирование, денежные гранты, социально значимый маркетинг, корпоративное волонтёрство.

Второе – добровольчество – это особый круг деятельности, осуществляющийся на добровольной основе, на благо граждан, исключая денежное вознаграждение. Волонтёрство состоит из традиционных форм взаимопомощи и самопомощи, официального предоставления различных услуг и других форм гражданского участия. Само из себя добровольчество представляет организацию программ пожертвований в денежной или натуральной формах; на рабочем месте, индивидуальную или групповую деятельность в благотворительном проекте на свободных условиях; добровольную личную волонтерскую деятельность; управление деловыми связями компании с местными организациями.

Третье – спонсорство, создающее образ бренда в нематериальных составляющих, что приносит уважение, понимание глобальности, участие в социальной жизни для потребителей, в отличие от рекламы, которая основывается на платной ассоциации. Главной задачей спонсорства является создание связи между брендом и объектом спонсирования. Не стоит забывать и про эффект единения, позволяющий сотрудникам показать свою индивидуальность. Спонсируемые мероприятия способны вызывать у потребителей самые позитивные ассоциации, ведь участие в благотворительности для многих значит цель, борьбу и победу.

И, наконец, четвертое – благотворительность – оказание материальной помощи гражданам, малосостоятельным или тяжело больным. Благотворительность включает в себя несколько направлений: социальные программы, культура и искусство, наука и образование. В основном спектр благотворительной деятельности не так велик. Можно отметить несколько основных типов, таких, как денежное пожертвование, сделанное в ответ на просьбу нуждающихся в какой-либо помощи; рекламная благотворительность, направленная на улучшение образа компании; стратегическая благотворительность, реализуемая посредством использования проектного подхода или программ освоения социальных инвестиций.

В конечном итоге, работая с корпоративной социальной ответственностью, компания должна брать во внимание не только свои интересы, но и тех сторон, ради которых ведется работа, ведь умелое использование инструментов корпоративной социальной ответственности непременно повысит уровень доверия к компании, а также сформирует позитивный имидж в глазах ее потребителей.

Donorsapiens приглашает Вас принять участие в партнерской Программе. Мы будем рады сотрудничеству с надежными партнерами. Станьте партнером проекта >>

Все новости

При поддержке

8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

Вход в кабинет партнера

Вход в кабинет донора

Введите ваш индивидуальный 20-значный или 16-значный код