ЦЕНТРКРОВИ ФМБА РОССИИ

Обратная связь

Выберите регион

Ваш регион: Республика Адыгея
8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

Корпоративная социальная ответственность корпорации Microsoft

Команда компании Microsoft Technology и Corporate responsibility (TCR) в сотрудничестве с лидерами бизнеса Microsoft внедряют эффективные подходы к решению ключевых вопросов корпоративной социальной ответственности.

В этом году лидер рейтинга Global CSR RepTrak IT корпорация Microsoft пожертвовала более 900 миллионов долларов, а также собственное программное обеспечение на некоммерческие проекты.

Руководители Microsoft заявили о том, что выстраивание доверительных отношений с клиентами и партнерами играет существенную роль для бизнеса. А чтобы заработать это доверие, они начали с основных принципов, которые смогли направить их работу в нужное русло.

Microsoft проводит политику, направленную на продвижение и уважение прав личности. Компания стремится популяризировать данные права, применяя силу своих собственных технологий. Политика основывается на 4-х принципах: должная осмотрительность, принятие решений, руководствуясь правами человека, активное участие и прозрачность работы.

Суть принципа должной осмотрительности - проведение оценки воздействия на права человека, действий самой корпорации, а также новых тенденций бизнеса и прав человека. Главной задачей принятия решений является внедрение комплексного подхода к принятию решений по правам человека в ключевых аспектах Microsoft. Активное участие реализуется в публичных акциях и заявлениях, которые демонстрируют, что Microsoft выступает за сохранение прав человека. Прозрачность работы является заключительным принципом, смысл которого заключается в повышении прозрачности работы и поощрении прав человека посредством более широкого раскрытия информации.

Также IT корпорация имеет особый подход к политике конфиденциальности и безопасности базы данных. Для Microsoft конфиденциальность является основополагающим правом человека. Целью работы компании выступает сохранение способности клиентов контролировать свои данные, и возможность делать осознанный выбор с целью защиты конфиденциальности.

Таким образом, практики конфиденциальности корпорации Microsoft и способы построения продуктов и услуг основываются на шести ключевых моментах: контроле, прозрачности, безопасности, правовой защите, отсутствии контента, содержащего таргетинг, и выгодах для пользователя.

Необходимость контроля заключается в том, чтобы позволить пользователям настраивать конфиденциальность с помощью простых в использовании инструментов. Прозрачность основывается на открытости компании в вопросах сбора и использования данных и информации. Безопасность Microsoft проявляется через надежную защиту данных, доверенных пользователям. Правовая защита - это уважение местных законов о конфиденциальности и ведение борьбы за защиту конфиденциальности пользователей как основополагающего права человека. Также корпорация Microsoft не использует почту, чаты и другую личную информацию в целях размещения рекламы.

Корпорация Microsoft ответственно подходит к оказанию помощи миру в достижении большего успеха и к решению экономических, социальных и экологических вопросов. Помимо прочего, компания признает релевантность партнерских отношений и ценит возможность работать с некоммерческими организациями, адвокатами, правительствами, учеными, клиентами и сотрудниками для движения к прогрессу. Руководство Microsoft считает, что вместе они смогут укрепить общество и достичь более высоких результатов.

Microsoft планирует продолжать решать социально значимые проблемы. Роль технологий и уникальный вклад IT корпорации являются главной мотивацией в развитии корпоративной социальной ответственности для Microsoft.

Donorsapiens приглашает Вас принять участие в партнерской Программе. Мы будем рады сотрудничеству с надежными партнерами. Станьте партнером проекта >>

Все новости

При поддержке

8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

Вход в кабинет партнера

Вход в кабинет донора

Введите ваш индивидуальный 20-значный или 16-значный код