ЦЕНТРКРОВИ ФМБА РОССИИ

Обратная связь

Выберите регион

Ваш регион: Республика Адыгея
8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

Как выглядит идеальная программа корпоративной социальной ответственности

Сегодня успешные компании всерьез задумываются о реализации корпоративной социальной ответственности, но каждой организации в данном случае приходится столкнуться с нелегким выбором направления благотворительной деятельности. Мы разобрались в том, какая программа является идеальной именно для вас.

Самый главный критерий успешной программы корпоративной социальной ответственности - поддержка долгосрочной стратегии Вашей компании. Благотворительная деятельность не должна становится обузой для организации. И здесь самым эффективным решением будет поддержка социальных вопросов в сферах, созвучных ценностям бренда или его основателей.

Например, обувная компания «Эконика» в программе социальной ответственности опирается на основные ценности бренда и его создателей - поддержку семьи. Для всех многодетных мам в магазинах сети предусмотрена отдельная система лояльности. Компания «ВымпелКом» разработала горячую линию по пропавшим детям для движения «Лиза Алерт».

«Выбранное направление КСО должно быть родственно бизнесу, тогда компания может инвестировать в решение социальных проблем не только деньги, но и свой опыт и экспертизу, интеллектуальные ресурсы, - объясняет Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро» Mail.Ru. - Такие проекты оказываются наиболее долгосрочными, поскольку эмоционально вовлекают сотрудников и руководство компании».

Также в качестве дополнительного преимущества реализации программы КСО стоит отметить развитие активной жизненной позиции и внутренней сплоченности коллектива.

«Основное направление наших волонтерских проектов - мастер-классы красоты: для мам детей в онкоцентре, для пациенток с БАС, это то, что у нас очень хорошо получается, - говорит Юлия Верезей, директор по обучению персонала компании Clarins. - До начала программы мы провели опрос сотрудников об уровне удовлетворенности, доверия к компании. Он был чуть выше среднего. Спустя полтора года, когда у нас уже появились благотворительные проекты, проходили мастер-классы в онкоцентре, мы снова провели большой опрос, и тот же показатель лояльности был уже 97%». По словам Юлии Верезей, в анкетах сотрудники писали, что гордятся работой в компании, где заботятся о других людях.

Если поддержка добровольного донорства крови и ее компонентов созвучна Вашим ценностям и стратегии развития компании, то наилучшим выбором для Вас станет Всероссийская Программа лояльности Службы крови. Благодаря участию в Программе вы поможете спасти и вылечить множество людей. Программа лояльности - это прекрасный способ выразить благодарность всем донорам крови и ее компонентов.

Donorsapiens приглашает Вас принять участие в партнерской Программе. Мы будем рады сотрудничеству с надежными партнерами. Станьте партнером проекта >>

Все новости

При поддержке

8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

Вход в кабинет партнера

Вход в кабинет донора

Введите ваш индивидуальный 20-значный или 16-значный код