ЦЕНТРКРОВИ ФМБА РОССИИ

Обратная связь

Выберите регион

Ваш регион: Республика Адыгея
8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

Для 41% российских офисных работников важна благотворительность

Глобальное исследование компании Регус показывает, что офисные работники хорошо относятся к благотворительности, но не спешат принять в ней участие. Недавнее международное исследование компании Регус, поставщика решений в области гибкой организации рабочего пространства, показало, что благотворительность и корпоративная социальная ответственность (КСО) имеют важное значение для офисных сотрудников.

Для 47% сотрудников из почти 40 000 участников опроса Регус было важно, чтобы их работодатели занимались благотворительностью. Среди опрошенных россиян 41% согласились с этим утверждением, по данному показателю наша страна совпадает с Францией (40,6%).

Согласно опросу, благотворительность в компании наиболее важна для офисных сотрудников из Греции (64%), Бразилии (62%), Филиппин, Ирландии и Польше (примерно по 59%). Безразлично к благотворительности собственной компании относятся офисные работники из Японии (25,5%), Швеции (31%), Норвегии (32,2%) и  Таиланда (33%).

Что касается КСО, то 49% россиян считают важным данный вид деятельности в своей компании (так же считают и в Голландии – 49,2%, а во всем мире так считают 41%). Самые сознательные офисные работники работают в Бразилии (86%), Греции (72%) и Сербии (67,3%). Корпоративной социальной ответственностью офисные сотрудники меньше всего уделяют внимание на Украине (20,3%), также во Франции, Германии и Таиланде (по 30%)

Непосредственного участвовать в благотворительных проектах хотят 33% сотрудников (в России - 36%). Больше всего желающих заняться благотворительностью в Бразилии – 76%, Кении (62,1%), Сербии (61,4%) и Польше - 55,4% Меньше всего активистов в Норвегии (10,4%), Швеции (16%) и Голландии (17,1%).

Другие выводы

  • 34% опрошенных во всем мире (26% в России) хотели бы знать больше о социальных и благотворительных проектах своих компаний.
  • 49% участников российского опроса высоко ценят инициативы в области КСО, однако 24% считают, что они недостаточно хорошо о них информированы. (соответственно, 41 и 29% во всем мире).
  • 19% российских респондентов (25% в мире) хотели бы иметь больше информации о благотворительных инициативах и КСО.
  • Также респонденты считают, что компании их отрасли должны более активно участвовать в социальных проектах (40%) и благотворительности (37%). Среди опрошенных россиян этот показатель оказался еще выше – 45% и 42% соответственно.

«Как видно из опроса, российские сотрудники со сдержанным одобрением относятся к благотворительной деятельности своего работодателя и ждут от него ответственного отношения к своей деятельности, - отмечает Ирина Баева, управляющий директор Регус в России. - Участие в благотворительных проектах способствует как созданию положительного имиджа социально ответственной организации, но и вызывает у сотрудников чувство гордости за компанию, в которой они работают.

Поэтому руководство компании должно не только вносить свой вклад в развитие общества но  и сделать так, чтобы их сотрудники узнали о благотворительных и социальных проектах и смогли сами принять в них участие. Сотрудники, которые знакомы с благотворительной деятельностью своих работодателей, чаще чувствуют себя реализовавшимися и мотивированными. Кроме того, благотворительные инициативы позволяют руководству и подчиненным почувствовать себя одной командой, работающей на благо общей цели».

В рамках исследования компанией Регус было опрошено 39,3 тыс человек в 104 странах мира. В России были опрошены 861 офисных сотрудника.

Компания Регус является мировым лидером в области решений по гибкой организации рабочего пространства, располагая сетью из 3000 бизнес-центров в более чем 1000 городов в 100+ странах и обслуживая 2,3 млн клиентов.

Предлагая широкий выбор офисных форматов, а также развивая услуги мобильных и виртуальных офисов и временных помещений для работы, Регус помогает людям и компаниям оптимально организовать свой рабочий процесс по приемлемой для них цене.

Среди клиентов компании Регус как успешные предприниматели и стартапы, так и корпорации с многомиллиардными оборотами.

Donorsapiens приглашает Вас принять участие в партнерской Программе. Мы будем рады сотрудничеству с надежными партнерами. Станьте партнером проекта >>

Все новости

При поддержке

8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

Вход в кабинет партнера

Вход в кабинет донора

Введите ваш индивидуальный 20-значный или 16-значный код