ЦЕНТРКРОВИ ФМБА РОССИИ

Обратная связь

Выберите регион

Ваш регион: Республика Адыгея
8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

Корпоративная социальная ответственность в России и мире

Сегодня в бизнес-сообществе по всему миру наблюдается рост интереса к участию в социально значимых проектах. Выяснилось, что поддержка образования, здравоохранения или строительства социальных объектов может принести пользу не только обществу и государству, но и самому спонсору.

Так, проведенные Калифорнийским университетом исследования показали, что 9 из 10 человек моложе 20 лет склонны выбирать социально ответственные бренды и компании. Интенсивный обмен информацией натолкнул молодежь на мысль о всеобщности проблем и необходимости их повсеместного решения. Таким образом, осознанно выбираются бренды, которые не только позиционируют свой продукт как товар высокого качества, но и предпринимают социально значимые шаги. При этом молодые люди следят за выполнением декларируемых намерений и оценивают конкретные действия компаний.

«Поначалу мы выделяли корпоративную социальную ответственность как свою отличительную черту. Но теперь это вопрос выживания бизнеса на рынке. Это произошло во многом благодаря молодому поколению и трансформации социальных сетей», - рассказала Ребекка Армстронг, управляющий директор рекламного агентства North. Компания регулярно организует социально значимые проекты с участием молодежи.

Можно с уверенностью констатировать, что корпоративная социальная ответственность - неотъемлемая часть работы каждой современной успешной организации. Благодаря бизнес-сообществу по всему миру ежегодно реализуются тысячи проектов социальной значимости. Итак, что такое социальная корпоративная ответственность (КСО)?

Согласно определению, данному в Международном стандарте Международной организации по стандартизации (ISO) 26000 «Руководство по социальной ответственности», социальная ответственность  - это ответственность организации за воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, которое  содействует устойчивому развитию, включая здоровье и благосостояние общества; учитывает ожидания заинтересованных сторон; соответствует применяемому законодательству и согласуется с международными нормами поведения; введено во всей организации.

Социальная ответственность применима ко всем организациям, однако наибольшее распространение она получила в бизнес-сообществе под названием «корпоративная социальная ответственность» (КСО). С середины XX века КСО начинает активно внедряться в практику компаний Западной Европы и США, а позднее и в страны с быстроразвивающейся экономикой, включая Российскую Федерацию.

В РФ развитие корпоративной социальной ответственности наблюдается с начала 2000-х годов. Сегодня число российских компаний, внедряющих в свою деятельность принципы социальной ответственности, неуклонно растет.

Инициированная Службой крови Всероссийская программа лояльности представляется лучшим вариантом для реализации социальной ответственности успешной компании. Программа лояльности направлена на поддержание принципа регулярного безвозмездного донорства крови и ее компонентов. Привлечение к донорству в рамках Программы происходит за счет формирования условий поддержки различных категорий доноров (первичных, кадровых, почетных) и предоставления им привилегий в формате скидок или специальных акций.

К Всероссийской программе лояльности Службы крови уже присоединились: дайвинг клуб «220BAR», «АвтоЛидер», спортивный комплекс «Гравитация», студия «GallaDance», стоматология «DKclinic», клиника «Алтея», биомедицинский холдинг «Атлас», Красноярский художественный музей имени В.И. Сурикова, ООО Музей занимательных наук, кинотеатр «Мадагаскар», салон «Чистый пух», кофе-бар «Прокофий».

Donorsapiens приглашает Вас принять участие в партнерской Программе. Мы будем рады сотрудничеству с надежными партнерами. Станьте партнером проекта >>

Все новости

При поддержке

8 800 333 33 30
Горячая линия: звонок по россии бесплатный

Вход в кабинет партнера

Вход в кабинет донора

Введите ваш индивидуальный 20-значный или 16-значный код